Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
В Сочи на каникулы выросли продажи и прибрежных, и горных отелей
Новый год и январские каникулы в отелях Сочи прошли с хорошей загрузкой и в прибрежном, и в горном кластерах. При этом немалую долю турпотока, по данным туроператоров, получили Анапа и Геленджик.
«В целом рост турпотока на курорты Краснодарского края с заездами с 26 декабря по 7 января составил около 35%. Абсолютный лидер – Сочи, прежде всего Адлер, на которые приходится более половины объемов, и по 20% – на Анапу и Геленджик. На обоих курортах в последние годы открылось много классных отелей 5*, где туристы с удовольствием отмечают Новый год, там организуют шикарные банкетные программы, выступают довольно известные артисты. А вот Красная Поляна продавалась примерно так же, как в прошлом году. У нас две трети бронирований пришлись на прибрежный кластер и только треть – на Красную Поляну», - пояснил Ромашкин.
При этом, по словам эксперта, в горном кластере Сочи загрузка была 90%. В первую очередь были распроданы особенно привлекательные и приемлемые по цене варианты размещения возле подъемников. Ближе к новогодней ночи еще оставались номера в дорогих отелях 5* близко от подъемников или в расположенных далеко от них бюджетных гостиницах.
Большинство заездов состоялись 2-3 января, в эти даты в Сочи чаще заезжали семьи с детьми.
В компании «Алеан» картина продаж отличается: по сравнению с прошлым годом количество бронирований новогодних туров в прибрежных отелях Сочи выросло всего на 10%, в горном кластере – на 25%.
«В этом году ранние продажи шли активно, покупать новогодние туры начали еще в августе. Стимулировали продажи курорты «Красная Поляна» и «Роза Хутор». Они предлагали не только скидки на проживание, но и бесплатные ски-пассы или занятия с инструктором. Также скидки давали отели среднего и высокого ценового сегмента на побережье», - сказала руководитель пресс-службы Ирина Романова.
Как и ранее, наибольшим спросом в праздничные даты пользовались отели c развитой инфраструктурой, подготовившие насыщенную праздничную программу и новогодние банкеты. Активнее всего бронировали гостиницы 3-4*, объекты Красной Поляны и Имеретинского района. Меньшим спросом пользовались отели эконом-сегмента без питания. Большинство поездок были забронированы на три дня.
В период с 30-31 декабря по 2-3 января сочинские отели были загружены на 90%. Спросом также пользовались гостиницы в прибрежном кластере, организующие трансферы в Красную Поляну.
«Зимние цены унаследовали летнюю динамику: если в течение года все дорожало, то и Новый год не стал исключением. Рост стоимости составил 10-20% в зависимости от объекта, прежде всего это относится к прибрежному кластеру. По курортам Красной Поляны рост цены скромнее – 10-15%», - отмечает Ромашкин.
По его словам, возможно, это связано с тем, что уже в прошлом году размещение там уже было довольно дорогим.
«Далеко не все готовы покупать по этим ценам отели в горах. Отельеры Красной Поляны это понимают и действует осторожнее, чем их коллеги в прибрежном кластере. Для отелей на побережье загрузка 25% на Новый год и в январе – уже замечательный результат, так как это вспомогательный заработок. А у Красной Поляны задача другая: у них зимой высокий сезон, они не могут себе позволить ошибиться с ценами», - уточнил гендиректор «Дельфина».
В «Алеане» также оценили повышение новогодних цен в 15-20%. Средний чек новогоднего тура в Сочи составил 52,7 тыс. рублей.
Опубликовано: 09 января 2024
Просмотров: 3726
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, новости компаний , Новости Сочи
Регионы: Сочи
Компании: Российский Союз Туриндустрии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Трейлер фильма «Туризм. Путешествие длиной в 300 лет»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook