Северодвинск

Компания «Marriott International» меняет рынок гостиничных услуг сегмента люкс

Недавно созданное подразделение Marriott International Luxury Brands Group» подтверждает стремление компании предоставлять самые разнообразные услуги класса люкс в более чем 60 странах мира

На выставке International Luxury Travel Market (ILTM) в Каннах (Франция) компания «Marriott International» (NASDAQ: MAR) объявила о том, что она продолжит укреплять лидерство в премиальном сегменте и в 2 раза увеличивает число премиальных отелей в своем портфолио, благодаря слиянию со «Starwood Hotels & Resorts». «Marriott International Luxury Brands Group» предлагает разнообразные и высококачественные услуги путешественникам в 61 стране мира. В состав подразделения помимо всемирно известных брендов таких, как «The Ritz-Carlton», «Ritz-Carlton Reserve», «Bulgari Hotels & Resorts», «EDITION» и «JW Marriott», теперь также входят легендарные «St. Regis», «The Luxury Collection» и W. Забегая вперед, скажем, что «Marriott International» планирует открыть еще около 30 отелей класса люкс в 2017 году, доведя общее количество премиальных отелей до 180. География компании также увеличится на 20 новых стран - от Исландии и Непала до Кубы.

«Открывая наши отели в самых разных точках мира – от самых популярных и модных мест до абсолютно неизведанных уголков планеты, расширяя и совершенствуя наше портфолио, мы стремимся удовлетворить растущий спрос среди быстро увеличивающейся аудитории состоятельных путешественников, - рассказала Тина Эдмундсон (Tina Edmundson), Глобальный бренд-директор Marriott International». – Рынок путешествий класса люкс вырос примерно на 50% за последние 5 лет, и мы видим большой потенциал для развития в премиальном сегменте. Специально созданное подразделение для продвижения услуг класса люкс позволит нам развивать и укреплять портфолио отелей, представленных 8 разными брендами».

Бренды, созданные для любителей роскоши по всему миру

Путешественник «Marriott International», любящий роскошь, может быть любой национальности и возраста, много ездить и быть джетсеттером. Вне зависимости от этого он может с легкостью перемещаться по отелям нашей сети для деловых поездок и отдыха. Г-жа Эдмунсон продолжила: «Подход наших гостей к роскоши носит неформальный характер. Он скорее личный, и определяется больше их интересами и мышлением, чем географией или демографическими особенностями». Эти люди выбирают отель в зависимости от целей путешествия: так, они отправляются в «W South Beach», чтобы посетить выставку «Art Basel Miami», в «The Ritz-Carlton» Абу-Даби на Формулу 1, в отель «The London EDITION» на Неделю Моды и в «The St. Regis New York» на Генеральную Ассамблею ООН.

Путешествуя далеко за пределами привычных мест по различным направлениям - от Филиппин до Перу, во всех отелях Marriott International» состоятельные путешественники хотят найти особые аутентичные черты, присущие тому месту, куда они направляются. «Они хотят научиться кайтсерфингу в отеле «The St. Regis Mauritius», полюбоваться цветением сакуры в «The Ritz-Carlton Kyoto», выпить беллини на террасе знаменитого «Gritti Palace» во время Венецианской биеннале и попробовать хели-скиинг в отеле «W Verbier», – пояснила Тина Эдмундсон.

Отели «The Ritz-Carlton» и «St. Regis» будут играть ключевую роль в премиальном сегменте в 2017 году

«The Ritz-Carlton», легендарный гостиничный бренд, насчитывает 92 отеля по всему миру. Именно он будет основным игроком на рынке гостиничных услуг класса премиум в 2017 году благодаря открытию 4 новых отелей, среди которых «The Ritz-Carlton Astana» и «The Ritz-Carlton Langkawi», оставляя неизгладимое впечатление у своих гостей, ведь эти отели обещают стать лучшими в тех местах, где они начнут работать. Сеть «St. Regis» на данный момент включает в себя 38 отелей, открытие еще 21 планируется в будущем, и продолжает переосмысливать наследие оригинального отеля «The St. Regis New York» для современного состоятельного путешественника. Бренд открыл восхитительный отель «St. Regis Maldives Vommuli Resort» в начале ноября, и откроет еще 5 гостиниц в 2017 году, в том числе в Шанхае, Чанше и Каире.

Бренд W открывает свой 50-й отель

Не секрет, что где бы ни находился легендарный отель W, представление о стандартном проживании в отеле у его гостей кардинально меняется. «W Hotels» продолжает удерживать лидерство благодаря недавнему открытию «W Punta de Mita», настоящему раю для серфингистов.

Бренд воспринимается как сегмент люкс, но не ограничивается этим. Долгожданное открытие отеля «W Las Vegas» состоится 12 декабря, а в дальнейшем планируется запуск еще 33 отелей бренда. 2017 год для бренда W будет очень насыщенным, ведь ожидается открытие 6 отелей, начиная от Тель-Авива и Панама-Сити и заканчивая Шанхаем.

«EDITION» продолжит расширять географию присутствия в Азии и Европе в 2017 году

«EDITION» предлагает своим гостям роскошь нового поколения, в которой утонченный дизайн и индивидуальный сервис сочетаются с оригинальной кухней, напитками и развлечениями, отражающими лучшее из культурной и социальной среды того места, где находится отель. Бренд, который уже продемонстрировал, что такое роскошный образ жизни в своих отелях в Лондоне, Нью-Йорке и Майами, недавно открыл отель «The Sanya EDITION». Эта расположенная на острове Хайнань (Китай) гостиница является первой в Азии в портфлио бренда. До конца 2017 года также планируется открытие отелей в Бангкоке и Барселоне.

The Luxury Collection открывает счет 2-й сотни отелей благодаря амбициозным планам на 2017 год

Невероятный ансамбль из 102 отелей в более чем 30 странах по всему миру, бренд «The Luxury Collection», дает путешественникам возможность окунуться в аутентичную культуру тех мест, где расположены отели, и делает это так, как невозможно себе даже представить в любом другом месте. От бывших дворцов в Венеции и Вене до современных шедевров таких, как отель «Marques de Riscal», спроектированный Фрэнком Гери (Frank Gehry), в винодельческом регионе Риоха (Испания), бренд продолжает стремительно расширять географию присутствия. В 2017 году мы ожидаем открытие отеля «Inglaterra» в Гаване (Куба), который станет частью бренда после полной реконструкции. В следующем году «The Luxury Collection» также планирует открытие отелей в 9 новых направлениях, в том числе в долине Напа в Калифорнии, Сингапуре и Панаме.

После открытия отелей в Венеции и Лос-Кабосе бренд «JW Marriott» продолжает расти

«JW Marriott» — бренд, вдохновленный своим легендарным тезкой, является отражением доступной современной роскоши. В его портфолио 79 отелей и курортов в 27 странах, включая недавно открытые «JW Marriott Venice» и «JW Marriott Los Cabos». В 2017 году состоится долгожданное открытие первого отеля бренда во Вьетнаме - «JW Marriott Phu Quoc Emerald Bay Resort & Spa». Кроме того, бренд планирует открытие «JW Marriott Parq Vancouver» до конца следующего года.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook